Курс «Введение в digital-маркетинг»

Маркетинг
IT HUB

О курсе
Курс предназначен для всех желающих, а также отлично подойдет для тех, кто хочет овладеть навыками продвижения собственных проектов. Вы научитесь создавать сайты и познакомитесь со способами его продвижения в интернете.

Чем будет полезен курс
Мы разберем следующие темы:
– Что такое digital-маркетинг. Особенности онлайн-коммуникаций.
– Понятие digital-среды. Представление о маркетинге в digital-среде.
– Фундаментальная концепция цифрового маркетинга.
– Приоритетные задачи digital-маркетинга. Почему цели и задачи цифрового маркетинга четко не определены?
– Преимущества и перспективы digital-маркетинга. Когда следует применять digital?
– Inbound Pull strategy и Outbound Push strategy в цифровом маркетинге.
– Разбор традиционных маркетинговых каналов.
– Сравнение digital и традиционного маркетинга.
– Каналы продвижения в digital-маркетинге.
– Основные инструменты в digital.
– Digital-стратегия и ее и место в общей стратегии маркетинга.
– Факторы, оказывающие влияние на коммуникационную стратегию.
– Цели по SMART — современный подход к постановке целей в эпоху Digital.
– Как определить KPI в digital-стратегии? Типы KPI в цифровом маркетинге.
– Распределение ролей для команды проекта. Построение схемы взаимодействия.
– Digital-исследования: что и зачем нужно исследовать?
– Модели персон (персонажей) пользователей. Зачем нужны персоны и как их строить?
– Аускультация аудитории. Инструменты, необходимые для исследования.
– Платформы для исследования аудитории.
– Конкурентный анализ: как правильно его провести и на какие метрики обратить внимание.
– Индекс потребительской лояльности NPS.
– Путь потребителя к принятию решения (Сonsumer Decision Journey).
– Интеграция традиционного и digital-маркетинга. Выгоды от маркетинговой кампании 360.

Продолжительность курса
12 часов

Время проведения
10:00–13:00

Что получат участники по окончании курса
Сертификат от Технограда

Подать заявку →