Курс «Как запустить B2B продукт с успешным product-market fit: исследование, позиционирование и первые продажи»

Маркетинг
Maff Skills University

О курсе
Курс предназначен для продакт-менеджеров, владельцев бизнеса с В2В-продуктами, которые находятся на стадиях запуска или могут иметь стабильный продукт и запускать что-то новое.

Цель — научиться формировать продукт, ориентированный на ожидания пользователей.

Во время курса мы проведем исследование потребностей пользователей, сформируем позиционирование и ценностное предложение продукта на основе проведенного исследования. Вы узнаете о типах исследований, JTBD и СJM-фреймворки, о портрете покупателя, Value Proposition & Lean Canvas, Product-market fit framework.

Содержание курса:

1. Необходимые роли в команде запуска продукта, типы исследования пользователей.
2. Портреты покупателя и пользователя, клиентский путь, ценностное предложение.
3. Позиционирование и запуск первых продаж, оценка product-market fit.
4. Презентация проектов, разбор ошибок, ответы на вопросы.

Чем будет полезен курс
Вы научитесь пониманию запуска востребованных продуктов сегмента B2B и проверке гипотез жизнеспособности продуктов.

Продолжительность курса
8 часов

Время проведения
13:00–15:00

Что получат участники по окончании курса
Сертификат от Технограда

Подать заявку →